Изменения в нормативном правовом регулировании дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с учетом риск-ориентированного подхода |
|
Повышение квалификации (24 ак.ч., 72 ак.ч.) | Очное обучение |
.
Опережающее развитие компетенций педагогов |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
.
Методы и модели независимой оценки качества образования |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
.
Эффективное использование среды дистанционного обучения Moodle |
|
Повышение квалификации (108 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
.
Применение электронного обучения при реализации образовательных программ |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Организация и методика профессионального обучения |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Проектирование и актуализация основных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов |
|
Повышение квалификации (48 ак.ч.) | Очное обучение Дистанционное обучение |
Разработка дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов |
|
Повышение квалификации (24/72 ак.ч.) | Очное обучение Дистанционное обучение |
Применение профессиональных стандартов при разработке фондов оценочных средств |
|
Повышение квалификации (48 ак.ч.) | Очное обучение Дистанционное обучение |
Эффективное управление проектами и командой в общеобразовательной школе |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Опережающее развитие компетенций педагогов |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
.
Изменения в нормативном правовом регулировании дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с учетом риск-ориентированного подхода |
|
Повышение квалификации (24 ак.ч., 72 ак.ч.) | Очное обучение |
.
Методы и модели независимой оценки качества образования |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
.
Эффективное использование среды дистанционного обучения Moodle |
|
Повышение квалификации (108 ак.ч.) | Дистанционное обучение |
.
Применение электронного обучения при реализации образовательных программ |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Организация и методика профессионального обучения |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |
Проектирование и актуализация основных образовательных программ с использованием профессиональных стандартов |
|
Повышение квалификации (48 ак.ч.) | Очное обучение Дистанционное обучение |
Разработка дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов |
|
Повышение квалификации (24/72 ак.ч.) | Очное обучение Дистанционное обучение |
Применение профессиональных стандартов при разработке фондов оценочных средств |
|
Повышение квалификации (48 ак.ч.) | Очное обучение Дистанционное обучение |
Эффективное управление проектами и командой в общеобразовательной школе |
|
Повышение квалификации (72 ак.ч.) | Очное обучение |