Повышение квалификации
или Дистанционное обучение
Программа направлена на повышение качества среднего и высшего профессионального образования путем подготовки педагогических работников, способных применять современные педагогические технологии и методы обучения.
Обучение по данной программе позволяет увидеть возможности использования современных педагогических технологий на практике, а также формирует у педагогов навыки проектирования и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.
Продолжительность: 72 академ.часа |
Стоимость: 10 000 рублей (очно) 7 000 рублей (дистанционно) |
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации |
Категория слушателей: Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование |
Приглашаем на обучение педагогических работников системы среднего и высшего профессионального образования.
Пройдя обучение, вы сможете
проектировать и реализовывать профессиональные образовательные программы с помощью современных форм и методов обучения, а также с опорой на интеграцию формального и неформального образования и с активным использованием цифровой образовательной среды
применять современные педагогические технологии и интерактивные методы обучения при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ
использовать различные подходы к оценке компетенций педагогических работников
выбирать и использовать различные формы признания результатов непрерывного образования, необходимые при проектировании и реализации профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования
оказывать консультационную и методическую поддержку педагогическим работникам организаций, осуществляющим проектирование и реализацию профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования
Программа носит практико-ориентированный характер и предполагает интенсивную групповую работу на проектно-инновационных сессиях, активный формат дистанционных модулей. Включение в процесс обучения взаимооценки слушателями проектов, разработанных по итогам освоения программы, усиливает мотивацию слушателей к развитию компетенций и участию в непрерывном образовании.
Занятия ведут педагоги-практики с большим опытом проведения инновационных семинаров.
Программа состоит из трех модулей:
содержащий обучающие электронные курсы по следующим темам:
- Информационный (обзор модели оценки компетенций педагогических работников; технологии формирования профиля компетенций; вопросы нормативного правового регулирования оценки компетенций педагогических работников и проектирования и реализации профессиональных образовательных программ; международные модели обеспечения качества профессионального образования)
- Развитие цифровых компетенций педагога (эффективный интернет-поиск; социальная сеть как инструмент педагогического воздействия; возможности СДО Moodle для создания дистанционного курса)
- Инновационные технологии обучения (понятие и основные характеристики инновационно-проектной технологии; история создания и практика применения; методика планирования и организации обучения с использованием ИП-технологии; компетентность ведущих; принципы андрагогики (обучения взрослых); основы модерации и управления процессом коммуникации в процессе обучения педагогических работников с использованием ИП-технологии)
- Интерактивные методы обучения (понятие и основные характеристики интерактивных методов обучения; обзор интерактивных методов и приемов обучения)
- Признание результатов непрерывного образования педагогических работников СПО (внутриорганизационное и внешнее признание результатов непрерывного образования педагогических работников; порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность; независимая оценка квалификаций)
- Принципы бесконфликтного педагогического общения (природа речевой агрессии педагога; причины и последствия проявления речевой агрессии в условиях педагогического общения; принципы бесконфликтного общения; основные пути контроля над вербальной агрессией в педагогическом общении; речевой этикет как средство предотвращения вербальной агрессии в педагогическом общении).
Слушателям необходимо освоить один обязательный электронный курс «Информационный», а также выбрать к освоению три из пяти оставшихся электронных курсов. По желанию слушатель имеет возможность освоить все предложенные электронные курсы.
реализуемый в форме проектно-инновационной сессии (инновационного семинара).
предполагающий проектирование слушателями профессиональных образовательных программ на основе интеграции формального и неформального образования.
Последовательность освоения модулей и их наполнение может корректироваться в соответствии с пожеланиями заказчика.