Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Модуль 2: Проектно-инновационная сессия (инновационный семинар)

Общая трудоемкость модуля для слушателя – 24 ч (2 учебных дня по 8 ак. часов и дистанционная работа 8 ч),

 1-й день

 Тема  Вид занятия

  Трудоемкость, 

ак. час

очно /дистанционно

Экспертный блок

  • Региональные тьюторы
  • Разработчики образова­тельных программ, КИМ
 Вводная информация  4 /2
 Аналитический блок:Групповая работа 1:

Анализ готовности организаций системы СПО к внедрению новых ФГОС по ТОП-50.

Фокус-группа: SWOT-анализ системы СПО;
Фокус-группа: анализ требований заинтересованных сторон к процессу и результатам СПО
Фокус-группа: анализ ресурсов образовательной организации для внедрения ФГОС по ТОП-50. Выявление проблем обеспеченности организации ресурсами
Фокус-группа: анализ плюсов и минусов демонстрационного экзамена
Фокус-группа: анализ макета УМК ПООП по ТОП-50. Выделение сходства и отличительных особенностей структурных элементов нового макета с действующим. Диагностика проблемных точек
 Групповая работа на основе результатов базового модуля и очной работы, с последующей дискуссией   4 /2

 2-й день

 Тема  Вид занятия

  Трудоемкость, 

ак. час

очно /дистанционно

Переход на новые ФГОС:

Групповая работа 2: Разработка проекта организационной модели внедрения ФГОС по ТОП-50 на уровне организации.

Фокус-группа: декомпозиция результатов проекта до уровня задач, определение показателей по каждой задаче (с привязкой к периоду реализации), выделение этапов проекта и контрольных точек
Фокус-группа: декомпозиция результатов проекта до уровня задач, выделение этапов проекта, заинтересованных сторон на каждом этапе и их ожиданий (требований)
Фокус-группа: декомпозиция результатов проекта до уровня задач, выделение этапов проекта и рисков на каждом этапе
Фокус-группа: декомпозиция результатов проекта до уровня задач, выделение этапов проекта и возможностей с привязкой к этапам
Фокус-группа: декомпозиция результатов проекта до уровня задач, формирование перечня результатов основной образовательной программы и соответствующих им оценочных средств
Групповая проектная работа с последующей дискуссией и выводами  3 / 1
Переход на новые ФГОС: разработка алгоритма внедрения ФГОС по ТОП-50 в организации Групповая проектная работа с последующей дискуссией и выводами   4 /2
 Рефлексивный анализ процесса и результатов обучения, оценка качества процесса обучения.  Промежуточная аттестация в форме взаимооценки  1/1